Jump to content

Vitek898

RTX. 125.rtx 175.rtx 200

Recommended Posts

Всем привет!  Ищу тех у кого был такой RTX. Готов пообщаться и поделится информацией о мотоцикле Минск. 

OmFp4fxYIR0.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 
 
 
 

Looks nice.  Russian engine - Minsk?  And a British made frame.  Only ever seen one at a trial - Somerton Classics a few years ago.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

I had a new rtx 125 back in 1998. It cost £999 new and I'm sure I bought it from a company called 'off road uk'. It rode ok but the fibreglass plastics were unforgiving to impacts. The frame was chromed and quite attractive. I remember the steel rims and drum brakes. There was also some odd adjuster on the clutch casing which kept coming loose. There were a few articles in tmx when it was launched. It was a fun and cheap bike. I have a few photos of me riding it that my dad took. Mine was red.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 hours ago, gazzaecowarrior said:

У меня был новый rtx 125 еще в 1998 году. Он стоил 999 фунтов стерлингов, и я уверен, что купил его в компании под названием «off road uk». Ехал он нормально, но стеклопластик не выдерживал ударов. Рама была хромированной и довольно привлекательной. Я помню стальные диски и барабанные тормоза. Также был какой-то странный регулятор на кожухе сцепления, который продолжал расшатываться. Когда он был запущен, в tmx было несколько статей. Это был забавный и дешевый байк. У меня есть несколько фотографий, на которых я езжу на нем, которые сделал мой отец. Мой был красным.

Спасибо что откликнулись на мою тему. Что касается  технической характеристики  то у меня её очень много. Раму делали в Белоруссии на заводе ММВЗ. Да рама хром. Меня интересует был в Англии RTX с передним дисковый тормозом? Если у вас есть или вы знаете где можно взять статьи про RTX буду благодарен. Также может поделитесь фото мотоцикла? Мой электронный адрес virek-desant@mail.ru Вот фото первого опытного RTX  который заказал Неф Мейсон. 

l84fu4cJBHI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
On 19.07.2021 at 00:06, stpauls said:

Выглядит хорошо. Русский двигатель - Минск? И рама британского производства. На суде видел только одну - Somerton Classics несколько лет назад.

Рамы делали и в Белоруссии и Британского производства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
18.07.2021 в 14:53 Vitek898 сказал:

2lp33_SkXCo.jpg

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Слово предоставляется Стиву Сандерсу.
10 кратный чемпион Великобритании по триалу. За такие деньги RTX 125 блестящий триальный мотоцикл . Конечно не мешало бы кое- что в нем улучшить, но для начинающих этот мотоцикл просто изумителен. Уж поверьте мне, я ездил на множестве машин «ЯМАХА TY 175», которые были куда хуже этого новичка. Поскольку мотоциклы RTX известны только в пределах Великобритании, то естественно было бы предложить эту новую английскую марку . Но более тщательное изучение всех бумаг, прикладываемых к мотоциклу, выдает его истинное происхождение, ибо официальное заводское имя его ММВЗ 3-232 . Впрочем однозначно белорусским этот мотоцикл тоже не назовешь . Запутались? Как всегда, чтобы распутать кажущийся головоломным клубок, нырнем в историю. Не бойтесь, совсем неглубоко . Жил- был, да и сейчас живет и здравствует в Англии богатый и удачный человек Нев Мэйсон. В молодости он активно занимался мотокроссом и прочими моторными видами спорта, а накопленный опыт с успехом применил к торговле мотоциклами, учредив фирму «РЕГЕНТ МОТОКРОСС». Довольно давно в дополнении к разнообразным спортивным мотоциклам он стал предлагать покупателям и дорожные мотоциклы из Минска, под маркой «РЕГЕНТ». Эти машины имели совершенно изумительную цену и достаточную выносливость. Так что своих непривередливых покупателей находили. Одна беда: в сознании зарубежного обывателя не укладывается тот факт, что ты берешь в магазине тачку только именно такую или никакую. Так что пришлось Мэйсону самостоятельно дорабатывать мотоциклы, и сейчас «Регент» продается в Великобритании аж в 12 модификациях . До поры до времени эти два направления –продажа спортивной техники и торговля минскими мотоциклами –между собой не пересекались. Но в начале 1990 годов случилось страшное : на складах «РЕГЕНТ Мотокросс» иссяк запас триальных мотоциклов «Ямаха 175». Казалось бы, какие трудности: возьми да закажи еще партию. Но в том- то и была беда, что таких мотоциклов для триала, простых и недорогих, никто в мире уже не делал. И до этого консервативного вида спорта докатилась мода на моторы с жидкостным охлаждением. Задние моноамортизаторы , алюминевые рамы и прочие навороты , мигом поднявшие цену за отметку пять тысяч долларов А это уже серьезно. Редко кто решится опробовать свои силы, отважится на такие расходы . Вот тогда Мэйсон и решил поправить дело с помощью партнеров из Белоруссии. В январе 1993 года он изготовил прототип с минскими агрегатами, но оригинальной рамой своей конструкции, и отправил его в Минск .Завод тогда переживал едва ли худший период в своей почти полувековой истории, и за новый заказ из Англии ухватился с восторгом .Представьте себе потрясение Мэйсона , когда уже в апреле того года ему позвонили из Белоруссии и сказали, что он может получить первую партию мотоциклов! За прошедшие два года схема сотрудничества и конструкция мотоцикла были отлажены до мелочей. Вся машина, кроме пластиковых деталей облицовки и шин изготовляется в Минске. Затем этот «на три четверти фабрикант» отправляется в Великобританию, где окончательно собирается и поступает на рынок под маркой RTX. Сердце машины – самый обычный минский двигатель. Путем легкой игры с окнами цилиндров, его характеристика доведена до «триальных» стандартов: великолепная тяга на «низах» и быстрая раскрутка. Так же, как и на большей части серийных мотоциклов, карбюратор- индийский, выпускаемый по лицензии « МИКУНИ» . Серийная система зажигания с генератором переменного тока раньше устанавливалась как спортивная система зажигания производства кооператива «ВИРАЖ». Но запредельный рост цен сделал этот вариант невыгодным. Кроме стандартной кубатуры 125 куб.см., двигатель изготовлялся также в вариантах 125, 175, 200 и даже 212 куб см. Коробка передач также стандартная, четырехступенчатая. Именно этот узел вызывал наибольшие нарекания испытателей из Англии, и даже не за то, что в ней всего четыре передачи, а за неудачный. Чисто «шоссейный» подбор передаточных отношений. Впрочем, эти же испытатели отмечают такие безусловные достоинства узла как легкость переключения передач и феноменальную живучесть. Единственный узел, к которому определение «стандартный» совершенно неприложимо – это рама. Полностью дуплексная, с отделяющимся задним подрамником. Она сварена из стали и целиком хромирована . Передняя же вилка и два установленных под большим углом амортизатора задней подвески взяты от модели «113» Тормоза – барабанные, причем тормозные барабаны могут заменяться без разборки колеса. Обода колесстальные, хромированные . Поначалу на мотоцикл устанавливались дешевые тайваньские шины «Ченг Шинз», но потом было решено, что они гораздо хуже общего уровня машины. Так что сейчас применяются итальянские шины « Перелли». Вот так все просто. И самый дешевый 125 – кубовый вариант стоит 1245 британских фунтов стерлингов. Конечно, как сказал Стив Садерс, «я не отказался бы от алюминевых ободов колес и звездочек, дисковых тормозов» Брембо» и жидкостного охлаждения двигателя, но я прекрасно понимаю, что тогда мотоцикл потерял бы свои самые привлекательные черты: простоту и дешевизну». Проще построить триальный мотоцикл за 4 тысячи фунтов стерлингов. Но у меня вы найдете неплохой дешевый вариант. Впрочем, для желающих раскошелиться, Мейсон предлагает, кроме двигателей с увеличенным рабочим объемом, новейшую модификацию с дисковым тормозом переднего колеса
Edited by Vitek898

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This is me on my Rtx 125 in 1998. Excuse the photo quality as it is a photo of a photo. For some reason my dad developed the photo in black and white. The bike was red with chrome frame and yellow rtx logo. I hope this helps.

IMG_20210721_053037_7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 час назад gazzaecowarrior сказал:

Это я на моем Rtx 125 в 1998 году. Извините за качество фотографии, так как это фотография фотографии. Почему-то мой папа проявил фотографию в черно-белом цвете. Велосипед был красным с хромированной рамой и желтым логотипом RTX. Надеюсь, это поможет.

IMG_20210721_053037_7.jpg

Огромное спасибо за фото. Очень ценная фотография.!!!! А не помните  номер был на раме? На  шильдеке Вин? 

Screenshot_20210721-085004.png

Screenshot_20210721-084958.png

Edited by Vitek898

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...